Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Телекоммуникационные услуги — Премиум Телеком
Премиум Телеком – компания, которая понимает желания и потребности своих клиентов и готова максимально полно их удовлетворять.
Мы используем широкий спектр современных технологий и предоставляем полный комплекс телекоммуникационных услуг: фиксированная телефонная связь, доступ в Интернет, проектирование и строительство систем связи, поставка оборудования АТС, навигации и мониторинга объектов.
Своим клиентам мы предлагаем проверенные и надежные решения по организации Интернета и телефонии. Также мы активно внедряем новые технологии, делая ставку на инновации, и используем собственные передовые разработки и идеи. Кроме того, мы постоянно расширяем ассортимент предоставляемых услуг, находим нетривиальные решения поставленных задач и реализуем поистине уникальные проекты.
Профессионализм и слаженная работа сотрудников позволяют компании Премиум Телеком эффективно решать многие задачи в сфере телекоммуникаций.
-
10 октября 2013
3 октября в Москве состоялась торжественная церемония награждения победительниц конкурса «Деловые женщины», в этом году впервые прошедшего в России.
-
20 июня 2013
15 – 17 июня 2013 года состоялся международный саммит Альянса молодых предпринимателей G20, объединяющий молодых бизнесменов из стран "двадцатки". В этом году Саммит посетили более 400 делегатов. Лидия Царенко была приглашена представить Россию в числе 20 самых перспективных молодых предпринимателей.
-
14 марта 2013
Интервью Лидии Царенко, CEO Premium Telecom, в рамках Arab
Global business meeting. Лидия, я знаю, что вы занимаете пост генерального директора в компании Premium Telecom, вы работает в области телекома в России. Что привело вас сюда, какие рыночные возможности вы ищите на Arab Global business meeting?
-
01 июля 2013
18 июня в Технопарке «Строгино» состоялась первая конференция «StartUP Travel: курс на успех», которая объединила экспертов рынка, ведущих венчурных инвесторов и владельцев наиболее перспективных российских стартапов. На мероприятии присутствовала и генеральный директор Premium TeleСom, бизнес-ангел, разработчик нескольких инновационных продуктов: Mobile Charger и Premium Mobile - Лидия Царенко.
-
10 июня 2013
3 июня прошел праздник для детей в трапезных Храма Христа Спасителя. Мероприятие было приурочено ко Дню защиты детей. Premium TeleCom выступил партнером грандиозного мастер-класса известного российского художника Алисы Бартовой.
-
03 июня 2013
30-31 мая в Москве состоялся традиционный Весенний университет Национальной ассоциации бизнес-ангелов.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.